В проект ищем perfomance-маркетолога, который возьмет на себя задачи по нашим рекламным компаниям.
Что ждем от кандидата:
Опыт самостоятельного ведения контекстной рекламы в системах - Яндекс. Директ и Google Adwords;
Уверенное понимание работы каналов привлечения;
Владение основными маркетинговыми метриками, понимание их взаимосвязи с бизнес-результатами.
Что предстоит делать:
Настроить и вести рекламные кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook и др;
Анализировать и оптимизировать размещение рекламы;
Искать и тестировать новые форматы и источники трафика, внедрять лучшие практики в проект.
Условия:
Частичная занятость (30-50%);
Доход обсуждаем по итогам собеседования;
Свобода действий и возможность развивать проект со старта.