Привет!Меня зовут Леонид, я топ-менеджер крупной IT компании, совладелец нескольких бизнесов и ментор двух стартапов.Я ищу себе в помощь человека, с которым буду взаимодействовать на ежедневной основе. У меня много задач, на которые у меня не хватает времени, но от выполнения которых зависит скорость развития моих проектов. Хочу, чтобы эти задачи выполнялись вовремя и качественно.Позиция подразумевает погружение в бизнес-процессы, работу с набором разных индустрий (EdTech, HRTech, инвестиции и тд ), развитие разных технических и социальных навыков.Задачи:собирать и структурировать информацию по заданным темампомогать искать людей и экспертов в мои проектыпомогать контролировать выполнение задач моими сотрудникамиписать тексты сообщений и заметоктранскрибировать звонки и трансформировать их в заметки / задачипомогать в ведении соц сетей проектовпомогать в организации перемещений (бронь билетов / проживания)назначать встречи и звонкиТребования:знание английского языка B2+высшее образованиеответственное отношение к задачамсистемное мышлениеумение работать с MS Excel, google sheets, MS Power Point, Notion,Условия:Частичная занятость (20 часов в неделю), удаленная работа, гибкий графикОклад – 15 тыс./мес + премии за хорошее выполнение задач, выплаты 2 раза в месяц.Рост и развитие как по зонам ответственности, так и по компенсации