Сущности, которые нужно хранить в файле, следующие:
1. Массив из пар "индекс, цвет" struct IndexedColor { int colorIndex; string colorName; }
int colorIndex - номер цвета в ячейке. colorName - цвет в hex, например : #A0997A Всего таких сущностей, те пар "индекс, цвет" будет 20.
2. Массив из имен объекта, цвета и текстуры на объекте. struct ObjectColor { string name; string objectColor; string objectTexture; } string name - имя объекта, string objectColor - цвет в hex, например : #A0997A, string objectTexture - имя текстуры на объекте, например objectTexture = "texture1.png". Если на объекте нет текстуры, имя текстуры соответственно будет пустым. Всего таких сущностей в приложении будет около 48 000.
Время жизни сущностей в приложении - только в процессе загрузки и выгрузки. Я не настаиваю на решении хранения в структуре. Оставлю это решение на Исполнителе.
Задача: написать скрипт на C#, который будет загружать/выгружать из приложения файл с проектом. Файл в формате XML.