НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ:
FEATCHERS (фичерс). Неологизм происходит от слова Feature -особенность, фишка. В вольном переводе FEATCHERS это “Фишкари”.
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:разработка и пошив чехлов, подушек и упоров для моноколес и электросамокатовбезопасная одежда для райдеров (жилетки с элементами защиты при падении, светоотражающие жилетки)электроника для электротранспорта (сигнализации и противоугонки, фары и прочее)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
В подавляющем большинстве это целеустремленная платежеспособная молодежь в возрасте от 20 до 45 лет. В основном это мужчины (~80%) и потом уже их девушки\жены\дети. Часто это люди с хорошим техническим образованием и инновационным мышлением (ну а кто еще может додуматься ездить на моноколесе?). Прослойка людей среднего достатка и выше.
ФОРМА И СТИЛИСТИКА ЛОГОТИПА:
Должны ассоциироваться с такими понятиями: динамика, скорость, ум и находчивость.
Логотип предполагается наносить на продукцию и на ее упаковку, а также использовать в качестве аватарки в соц сетях и на сайте.
ЦВЕТ:
Необходимо найти правильные цвета (желательно не более 3х) как для самого лого, так и для названия компании (есть уже понравившийся шрифт -Nebulosa bold italic.). Логотип должен гармонично смотреться в двух версиях: как в цветном (аватар, сайт, принт на одежде) так и в монохромном (гравировка или тиснение на коже).
ХАРАКТЕР ЛОГОТИПА:
современностьизобретательностьинновационностьстильпрактичность и надежностьдинамичность
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ:
Логотип должен легко восприниматься и запоминаться. Не содержать множество мелких деталей - быть лаконичным.
ПОЖЕЛАНИЯ:
Иными словами, на выходе мы хотим получить такой логотип, который не постыдится иметь на своей одежде\экипировке взрослый современный парень или активный подвижный мужчина. Хотим получить какой-то образ разработчика, экспериментатора, инноватора (живой в виде персонажа или символический).