Добрый день, приглашаем в нашу команду cпециалистов поддержки и инженеров DevOps с высшим техническим/финансовым образованием для выполнения задач нашего заказчика в Москве на полный рабочий день. Все проекты 2021 года.
Инженер/эксперт с высшим образованием в офис (сменный график по 12ч)
* Сопровождение процессов закрытия банковского дня
* Мониторинг Бэк - офисных процессов
* Поддержка системы отчетности на базе Oracle Bi.
Требования:
* Английский язык на уровне чтения тех.документации
* Знание линейки продуктов Oracle middleware
* SQL на уровне написания простых запросов
* Опыт работы с командной строкой в ОС WindowsLinux
Желательно:
* Наличие инженерных компетенций по сопровождению банковского ПО
* Опыт работы с bug tracking system (Jira, HP SD, HP SM, Confluence)
* Базовое знание языков программирования
* Знание SQL на достаточном для написания "простых" запросов и доработки/изменения "сложных"
* Знание базовых принципов построения информационных систем и сетей передачи данных
Инженер по поддержке микросервисов c опытом 1-3 года
* Поддержка платформ стэка микросервисов
* Выполнение профилактических и регламентных мероприятий
* Восстановление работоспособности сервиса с привлечением 3ЛТП и вендора
* Предоставление уточняющей информации по запросу разработчика
* Консультации пользователей по работе с ППО
* Выполнение релизов
* Документирование изменения конфигураций
* Наполнение базы знаний
* Взаимодействие с третьими сторонами по техническим вопросам
Требования:
* Опыт работы с системами мониторинга IT-процессов zabbix, SCOM, HP OpenView, Grafana, Prometheus
* Знание технологии контейнеризации docker, runc и платформ контейнеризации OpenShift, kubernetes
* Опыт работы с ELK/EFK, настройка Kibana
* Понимание устройства и работы JVM
* Знание базовых команд bash, навык использования
* Опыт администрирования Kafka и/или RabbitMQ/AMQ
* Знания SQL, умение составлять сложные запросы
Инженер по поддержке бизнес-приложений c опытом 1-3 года
* Выявление, анализ, регистрация и локализация возникающих ошибок и проблем;
* Взаимодействие со смежными подразделениями при решении инцидентов;
* Проактивный мониторинг ИТ-сервисов и ИТ-инфраструктуры;
* Сопровождение (регистрация, тестирование, решение) возникающих ошибок
* Разработка технической документации;
* Участие в ПСИ.
Требования:
* Опыт работы - не менее 2 лет в области прикладной поддержки информационных систем
* Опыт оптимизации бизнес процессов
* Опыт чтения логов различных систем, опыт работы с системами класса Service Desk
* Знания основ микросервисной архитектуры
* Опыт работы с ОС Lunix, Windows server
* Продвинутые навыки работы с программами Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint, прикладным банковским ПО, АБС, одной из СУБД: MS SQL, Oracle, PostgreSQL
Приветствуется: знание CRM-системы Oracle Siebel CRM, Profile, Credit Registry, FICO; основных банковских бизнес-процессов, в частности, потребительского кредитования физических лиц;
Участие в проектах по методологии Agile/Scrum;
Опыт использования Jira, Confluence; elastic search, OpenShift; Kibana, Grafana, Zabbix, Cloud Control, ELK/EFK.
Специалист 2-й линии поддержки с опытом от 3-х лет
Обязанности: Настройка мониторинга, мониторинг работы сервисов и подсистем, анализ их производительности и доступности; ввод в работу, оптимизация и автоматизация развертывания новых серверов, контейнеров; автоматизация управления инфраструктурой; прогнозирование масштабирования ресурсов систем; поиск узких мест систем; оперативные действия по локализации и устранения возникающих аварийдефектов на системах, восстановление работоспособности системы; выполнение профилактических и регламентных мероприятий; предоставление уточняющей информации по запросу разработчика; обработка обращений пользователей (запрос на обслуживание, инцидент); установка релизов; документирование изменения конфигураций; наполнение базы знаний; взаимодействие с третьими сторонами по техническим вопросам; администрирование Linux-серверов.
Требования:
Знание основных банковских бизнес-процессов
Опыт работы с технологиями виртуализации, микро-сервисными архитектурами.
Messaging Platform: IBM ACE (IMB Integration BUS); IBM MQ;
Streaming Platform: Apache Kafka;
Service Mesh: Istio; CRI-O; Openshift / k8s;
Дополнительные компетенции: Linux, EFK, Prometheus, Zabbix, Jaeger, etcd, DevOps (Ansible, Maven, Gradle)
Если у вас есть интерес к совместной работе напишите нам.