Описание: |
Гибкий график, социальный пакет, возможность работать дистанционно. Это стало уже нормой!
Мы даём больше! У нас крутая команда Anybodyhome! Мы умеем и любим делать нестандартные и социальные проекты. У нас более 50 наград Российских и Европейских фестивалей! Наши клиенты: Тинькофф, Kia, Сбербанк, Донстрой, Mitsubishi Electric, Merz, Kari, Heinz, Ozera, Савушкин продукт, Роснефть, ВТБ, Лидер-Инвест, Upeco, Disney!
Наша команда стремительно растет, и мы ищем КОПИРАЙТЕРА, КРЕАТИВЩИКА, ГЕНЕРАТОРА ИДЕЙ (креативную голову).
Наши ожидания: "Джентельменский набор" знаний плюс чувство юмора. Желание работать над проектами разной величины и геморройности. Ответственность да, пунктуальность - хорошо бы. Любить профессию (обязательно), любить людей (желательно), любить котов (опционально)! Скучно не будет!
Что делает кандидат:
В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.
Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке).
Разрабатывает креативные концепции для ATL и digital, участвует в съёмках видеороликов, делает принты.
Разрабатывает концепций аутдор рекламы, нестандартных проектов.
Обеспечивает информационное наполнение рекламной компании.
Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям Клиентов.
Создает реально работающие идеи с высокими конверсиями: глубина, длительность, шеры и т.д.
Какими качествами он должен обладать:
Креативность мышления в режиме нон-стоп
Грамотность. Умение грамотно описать идею в двух слайдах
Иметь опыт работы на аналогичной позиции в рекламном агентстве
Быть в курсе, что происходит в мире, о чем говорят, какие темы и имена интересны аудитории, а чьё время уже прошло
Способность разбираться в современных медиа трендах и технологиях, интернет-инструментах.
Иметь портфолио, чтобы познакомить нас с уже проделанной работой |