Собрать семантику по маскам "milwaukee", "милуоки", "милвоки", "miluokee", "милвокер". Спарсите запросы через wordstat по России. Вы можете использовать любые удобные вам инструментом, но результатом выполнения задания должен быть файл программы Keycollector. Файлы Excel и прочие таблицы не принимаются в качестве результата. Данное семантическое ядро будет использоваться для настройки контекстной рекламы, анализа категорий нашего сайта https://garagetools.ru/ с целью реструктуризации, а так же для анализа позиций в ПС.
Первым делом отправляйте в папку "Минуса":
все запросы не относящиеся к инструменту milwaukee;
запросы с названиями магазинов (онлайн и оффлайн) и вхождением "официальный сайт";
запросы с вхождение "бу", "своими руками", "чертеж", а так же все информационные и явно некоммерческие запросы.
Запросы с топонимами определяйте в папку "Гео", кластеризация внутри по городам.
Для оставшихся запросов снимите точную частоту “!” по региону Россия за год. Все запросы в частотой 0 определите в папку "Нули".
При кластеризации оставшихся можно применять любые средства, но если будете использовать сервисы для автоматизации процесса — обязательно проверьте вручную каждый кластер на ошибки:
не должно быть кластеров из одного запроса, за исключением ВЧ (частота 120+);
не должно быть кластеров без запросов;
не должно быть дублей кластеров (в том числе запросы-синонимы и т.п.).
Получившуюся структуру кластеров сравнить со структурой подкатегорий в категории https://garagetools.ru/catalog/elektroinstrument-milwaukee
Отметить в проекте keycollector зелёным цветом те кластеры, для которых есть посадочная страница (товарная или категорийная) внутри категории https://garagetools.ru/catalog/elektroinstrument-milwaukee
Внимательно изучите структуру и наименования товаров.