Задача: создание и продвижение англоязычных социальных сетей для игрового блокчейн маркетплейса.Мы развиваем соц сети для маркетплейса в целом, но на февраль у нас намечена продажа СВОИХ NFT токенов. Будет пре-сейл и паблик сейл. Для участия в пре-сейле у людей будет возможность попасть в вайтлист пройдя задания в дискорде. (список людей у которых появится возможность одними из первых купить наши NFT) ТвиттерОсновная цель: узнаваемость бренда, новостной портал (новости игр, проекта), привлечение аудитории, создание комьюнити проекта. ДискордОсновная цель: прогрев аудитории через инвайты/ивенты/геймофикацию, активное взаимодействие пользователей между собой внутри комьюнити.ФейсбукОсновная цель: узнаваемость бренда, новостной портал, привлечение аудитории, создание комьюнити проектаЗадачи: 1. Привлечение активной аудитории. Твиттер: 4500-5000 подписчиков ежемесячно, 25000 к релизу. (апрель 2022) Дискорд: 3000 ежемесячно, 15000 к релизу. Фейсбук: 5000 ежемесячно. Аудитория 16-40 лет, англоязычная аудитория.2. Узнаваемость бренда.3. Генерация Лидов и конверсий (от регистрации до покупки)* Расчёт из успешных кейсов конкурентов, а так же из бизнес модели.Критерии для оценки работы СММ1. Рост подписчиков 2. Коэффициент вовлечённости (ER: кол-во лайков + кол-во ретвитов + кол-во комментов / на кол-во подписчиков * 100)3. Активность подписчиков (комментарии, ретвиты, лайки)4. Замер динамики Отписок , жалоб, скрытий постов5. Конверсия переходов с Твиттера в дискорд/фейсбук 6. Конверсия в Вайтлист(список на покупку НФТ 7. Скорость ответа пользователям Будет плюсом:Опыт работы в блокчейн индустрииОпыт работы с discordПонимание специфики NFT и крипто проектов.