Требуется эксперт Unity3D C# для разработки компонента 3D Raycast Vehicle для инфраструктуры Unity + Photon Quantum.
Рефернс на ожидаемый результат симуляции - https://www.youtube.com/watch?v=4N2VVq5QQMg. Возможно опустить некоторые детали, но в целом должно работать как в видео.
Если вы не знакомы с Photon Quantum, но хорошо разбираетесь в физической симуляции и математике - можно реализовать в виде простого MonoBehavior, но без использования встроенных в Unity джоинтов (Joints) и WheelCollider.
Компонент должен предоставлять настраиваемые параметры для изменения общих параметров транспортного средства, таких как suspension force/dumping, engine force, forward/sideways friction, brake force и т. д. Так же должен быть реализован функционал аркадного дрифта, который может включаться опционально.
В качестве результата должен быть реализован модуль Raycast Vehicle, на сцене должна присутствовать машинка (можно собрать из примитивов).
Требуемый опыт: - Опыт работы с пакетом Photon Quantum - Опыт разработки собственных Raycast Vehicle
В вашем отклике хотелось бы услышать о вашем опыте работы с Photon Quantum и об опыте реализаций собственных Raycast Vehicle