На Python или c# (WPF) с помощью OpenGL нужно разработать приложение, отрисовывающее несколько 3d моделей, при отрисовке каждой из которых использован один из методов скрытия невидимых линий и поверхностей. В качестве объектов могут быть простые объемные фигуры на усмотрение исполнителя (кубы, пирамиды и т.п.). Нужно использовать следующие методы: z-буфер, алгоритм художника, алгоритм плавающего горизонта и алгоритм трассировки лучей. При необходимости алгоритмы плавающего горизонта и трассировки лучей можно заменить другими методами.Примерный (необязательный) интерфейс приложения: главное окно содержит 4 кнопки: «z-буфер», «алгоритм художника», «алгоритм плавающего горизонта», «алгоритм трассировки лучей». При нажатии на кнопку выводится модель, отрисованная с использованием метода, соответствующего названию кнопки.Готова отвечать на вопросы и корректировать ТЗ при необходимости.