Недостатки:
Сайт создан на старой версии платформы «Битрикс управление сайтом». Созданные доработки личного кабинета не позволяют обновить штатными методами, так как велика вероятность отказа работы личного кабинета.
Нет мобильной версии. Сайт не позволяет просматривать его с планшетов и смартфонов.
Плохая навигация на сайте. Попав на страницу из поиска, посетитель не может быстро сориентироваться в каком разделе он находится. Сложно найти адрес конкретного отделения, для этого необходимо сделать 4-5 переходов по разным страницам.
Сайт не полностью оптимизирован для продвижения в поисковых системах. Есть разделы, где нельзя поменять мета-теги для каждой страницы раздела, поэтому большое количество страниц с одинаковыми мета-тегами, что сказывается негативно на их индексации.
Информация по услугам предприятия представлена скудно. У потенциального клиента после посещения целевой страницы нет полной картины о системе работы, выгоды работы с нашим предприятием и т.д.. Эти вопросы он может выяснить только, обратившись в колл-центр, что является дополнительным препятствием для начала сотрудничества.
Необходимые изменения:
Внутренние сайты региональных управлений. На них разместить информацию каждого региона по услугам, руководству, отзывам, местным отделениям, региональные новости. Это позволит клиентам, которые взаимодействуют с конкретными региональными управлениями, получать интересующую именно их информацию. Также это позволит получить более высокие позиции в поисковой выдаче.
Создать мобильную версию сайта, для привлечения пользователей мобильных устройств.
Настроить навигацию на сайте, чтобы клиент мог найти необходимую ему информацию, делая не более 3 переходов.
На страницах услуг отобразить полную информацию о ней.
Увеличить число «точек касания» с клиентов в виде дополнительных средств коммуникаций онлайн-чата, чат-бота (в том числе для проверки истории отравления) и т.д. Реализация данного пункта может потребовать использование дополнительных ресурсов в колл-центре.
Цель создание нового сайта:
Сохраняя информацию о богатой истории предприятия, поддерживая статус одной из важных государственных служб, с помощью нового сайта планируетя привлекать больше клиентов в лице частных лиц и организаций для оказания услуг на коммерческой основе. Это позволит расширить присутствие на рынке транспортных перевозок и повысить загруженность существующих мощностей во всех регионах.
Общие требования к сайту:
Безопасность.
Резервное копирование данных.
Журнал всех изменений на сайте.
Защита от Ддос атак.
Защита от спама при помощи встроенной или сторонней капчи.
Ограничение по количеству проверок отправлений, чтобы ограничить количество запросов роботов.
Сео оптимизация.
Настройка в одном месте мета-тегов Title, Description, для всех страниц сайта. Возможность изменения мета-тегов для разделов и для отдельных страниц.
Формирование мета-тегов по шаблону.
Сохранение старых url страниц при переходе на новый сайт.
Заголовки H1-H6 используются только в контентном блоке. Все остальные выделения текста делаются через <div> или <span>.
Все стили применяются в файлах css.
Простота и удобство администрирования.
Понятная структура данных.
Настройка и редактирование в одном месте сквозных блоков, которые используются на многих страницах сайта, например, список услуг, графики работ, сообщения об изменениях графиков работ всех отделений в округе. Возможность добавлять отображения этих блоков на страницы в том числе шорткодом.
Разработка шаблонов типовых страниц сайта: страница услуг, страница сотрудника, страница отделения, страница новостей.
Загрузка, выгрузка и обновление данных по отделениям из файла.
Разделение прав для пользователей.
Предоставление различным пользователям прав редактирования отдельных разделов сайта или страниц.
Фиксация всех изменений в журнале.
Техническая оптимизация.
Быстрая загрузка страниц (Показатель по сервису google PageSpeed Insights выше 85%).
Быстрая обработка запросов форм.
Оптимизация изображений по формату и размеру при загрузке на сайт.
Быстрая загрузка карт.
Работа под нагрузкой, при большой посещаемости.
Современный дизайн и кросс-девайс.
Удобное и комфортное отображение на всех устройства и на всех браузерах.
Удобная навигация.
Быстрый доступ к основным функциям сайта.
Удобство для клиента.
Быстрое предоставление расчета доставки.
Онлайн-чат.
Формы обратной связи.
Автоматическая регистрация в личном кабинете при создании договора в системе оперативного учета.
Запрос обратного звонка.
Интерактивные карты с координатами отделений. Интеграция с Яндекс-картами.
Региональные сайты с информацией о региональных представительствах.
Удобная навигация, хлебные крошки, выпадающее меню с возможностью добавление инфографики.
Доступность всей необходимой информации до 3 кликов.
Мультирегиональность.
Создание внутренних сайтов региональных управлений. Добавление для страниц каждого отдельного региона своей шапки сайта, своего меню, своей нижней части, своей боковой колонки.
Отображение на этих сайтах региональных новостей, отзывов, руководства, региональных услуг.
Возможность интеграции
По API
С CRM Битрикс 24.
Майнд-карта сайта в отдельном файле.
В развитии сайта должна появиться страница по предоставлению гостиничных услуг (ГК Ватутинки), возможность оплаты на сайте.