Работа с заявками поступающими в CRM. Задачи от нескольких клиентов. Задачи следующего характера: - проверить настройки программы, почему не корректно произведен расчет коммунальных услуг; - помочь настроить отчет на СКД; - выгрузить данные на сайт, после окончания расчетного периода; - выгрузить данные в ГИС ЖКХ по новым лицевым счетам. Выгрузить платежные документы за расчетный период. Настроить выгрузку для нового клиента; - добавить права пользователям, добавить нового пользователя; - обновить программу на свежий релиз, протестировать применение расширений, работоспособность системы; - подготовить инструкцию по новому функционалу; - поставить задачу программисту, проверить после выполнения доработки, применить на пром.базу, сообщить заказчику по эл.почте. - подключение к клиенту по AnyDesk для показа функционала или для уточнения задачи. Объем работы: 30-40 часов в месяц. Стоимость часа зависит от вашего опыта работы с конфигурацией и знаний в области ЖКХ.