- Разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях.- Анализ целевой аудитории, мониторинг трендов и предпочтений пользователей социальных сетей.- Создание и публикация контента.- Управление рекламными кампаниями в социальных сетях, включая Twitter и индийские платформы (например, ShareChat).- Взаимодействие с блогерами, инфлюенсерами и партнерами для увеличения охвата и вовлеченности аудитории.- Анализ эффективности SMM-кампаний, подготовка отчетов и оптимизация стратегии продвижения.Требования:- Опыт работы в SMM не менее 5 лет, опыт с индийской аудиторией приветствуется.- Владение английским языком на высоком уровне.- Умение работать с аналитическими инструментами (Google Analytics и др.).- Приветствуется знание индийского рынка социальных сетей и культурных особенностей страны.- Навыки работы с графическими и видео редакторами для создания визуального контента.- Умение работать в команде.